Тип электрический электрический мостовой кран QD крюка надземного крана двойной

1 часть
MOQ
$6,500.00(1 - 2 Pieces) $6,300.00(3 - 4 Pieces) $6,000.00(>=5 Pieces)
цена
Тип электрический электрический мостовой кран QD крюка надземного крана двойной
Характеристики Галерея Характер продукции Спросите цитату
Характеристики
Характеристики
Особенность: Мостовой кран
Применимые индустрии: Конструкция works   , & еды; Магазины напитка, ремонтные мастерские машинного оборудов
Положение выставочного зала: Никакие
Видео- общительн-осмотр: Обеспеченный
Отчет по испытанию машинного оборудования: Обеспеченный
Выходя на рынок тип: Новый продукт 2020
Гарантия компонентов ядра: 1 год
Компоненты ядра: Другой
Условие: Новый
Расклассифицированный поднимаясь момент: 5500KN
Максимальн Lifting Нагрузка: 550ton
Максимальн Lifting Высота: 1-15M
Пядь: 1-10M
Гарантия: 1 год
Вес (KG): 21000 kg
Цвет: Желтый цвет
Бренд: WEIKE
После обслуживания гарантии: Отсутствие обслуживания
Положение местной связи: Никакие
Обеспеченное послепродажное обслуживание: Онлайн поддержка
Основная информация
Оплата и доставка Условия
Упаковывая детали: Паковать накладных расходов крана электрической лебедки мастерской путешествуя кран 2 ton.1. Электри
Поставка способности: 100000 часть/частей в Месяц
Характер продукции

 

Тип кран QD прогона двойника 5~50/10t надземный
Кран накладных расходов прогона модели QD двойной приложен в открытых складе или рельсе косых для того чтобы проводить работы общий нагружая разгружать и погрузо-разгрузочной работы. Сверхмощный тип кран накладных расходов которое удовлетворяет часто использующ. Согласно различному государству класса и нагрузки использования, оно разделен в рабочие классы A5 и A6. Этот кран составлен моста, путешествующ механизмы, вагонетка, электрическое оборудование. Рамка моста принимает структуру сваренную коробкой, кран путешествуя механизм принимает отдельный привод с мотором и редуктором скорости. Весь механизм проконтролирован в кабине водителя. Электропитание принимает фестон кабеля и провод сползать, отборное одно приказывая.
Продукт Paramenters
Основные особенности типа мостового крана QD крюка Двух-луча
1.It сверхмощный тип кран накладных расходов которое удовлетворяйте часто используя, и соответствующее для любой окружающей среды (высокотемпературный, взрывозащищенный и так далее); 2.It имеет особенности сверхмощного, высокой эффективности, жизненного периода длинной жизни, легких для установки и обслуживания. 3. в зависимости от поднимаясь груза, кран можно оборудовать с магнитом луча смертной казни через повешение или цыпленком магнита или крюком самосхвата или c.
Деталь
Тип мостовой кран QD крюка Двух-луча
Емкость загрузки
5~450/80t
Поднимать высоту
1~15m
Пядь
1~10m
Поднимать механизм
Вагонетка подъема
Рабочий класс
A5~A6
Электропитание
380V 50Hz 3Ph или выполненное на заказ
Основные части типа мостового крана QD крюка Двух-луча
Отправьте дознание
Направление компании
Индукция компании
WEIKE международная торговая компания с обильными ресурсами. Мы имеем сильные механические ресурсы интеграции и схему поставок мульти-фабрики. Мы не только обеспечиваем клиентов с универсальным преференциальным приобретением, но также обеспечить клиентов с профессиональными механическими решениями. Главные продукты мостовые краны, краны на козлах, европейские краны, веревочка провода и цепная электрическая лебедка, и все виды аксессуаров крана. К тому же, мы также обеспечиваем разнообразие небольшое и среднего размера поднимаясь оборудование для того чтобы отвечать различные потребностямы клиентов. Как небольшой кран, небольшая электрическая лебедка, гидравлическая scissor поднимаясь платформа, изогнутая спица и складывая платформа руки поднимаясь.
Наши преимущества
Аттестации
Процесс продукта
Packing&Shipping
Введение фабрики
Больше чем 200 технических персоналов, имеет способность предпринять изготовление на заказ продукта. Больше чем 2 000 работников, строгая система управления. Оборудование предварительной автоматизации для того чтобы уменьшить ошибки и обеспечить качество продукции. часы 7*24 для обеспечения скорости доставки.
Порекомендованные продукты
Свяжись с нами
Контактное лицо : Carol Wang
Осталось символов(20/3000)

QD Type Electric Electric Overhead Crane Double Hook Bridge Crane

1 Piece
MOQ
$6,500.00(1 - 2 Pieces) $6,300.00(3 - 4 Pieces) $6,000.00(>=5 Pieces)
Price
QD Type Electric Electric Overhead Crane Double Hook Bridge Crane
Features Gallery Product Description Request A Quote
Features
Specifications
Feature: Bridge Crane
Applicable Industries: Construction Works , Food & Beverage Shops, Machinery Repair Shops, Manufacturing Plant, Building Material Shops
Showroom Location: None
Video Outgoing-inspection: Provided
Machinery Test Report: Provided
Marketing Type: New Product 2020
Warranty Of Core Components: 1 Year
Core Components: Other
Condition: New
Rated Lifting Moment: 5500KN
Max. Lifting Load: 550ton
Max. Lifting Height: 1-15M
Span: 1-10M
Warranty: 1 Year
Weight (KG): 21000 Kg
Color: Yellow
Brand: WEIKE
After Warranty Service: No Service
Local Service Location: None
After-sales Service Provided: Online Support
Basic Infomation
Payment & Shipping Terms
Packaging Details: Packing of Workshop electric hoist crane overhead traveling crane 2 ton.1. Electric parts are packed by high quality plywood crate to reduce distortion in conveying;2. Main beams, end beams and open winch are packed by plastic woven cloth. It can reduce
Supply Ability: 100000 Piece/Pieces per Month
Product Description

 

QD Type 5~50/10t Double Girder Overhead Crane
QD model Double Girder Overhead Crane is applied in open warehouse or rail sideways to conduct common loading unloading and material handling works. It is a heavy duty type overhead crane that satisfy frequently using. According to the different utilization class and load state, it is divided into A5 and A6 working classes. This crane is composed of bridge, travelling mechanisms, trolley, electric equipment. The bridge frame adopts box welded structure, the crane travelling mechanism adopts separate drive with motor and speed reducer. All mechanism are controlled in driver's cabin. Power supply adopts cable festoon and sliding wire, select one when ordering.
Product Paramenters
Main Features of QD Type Double-beam Hook Bridge Crane
1.It is a heavy duty type overhead crane that satisfy frequently using, and Suitable for any environment ( High Temperature, Explosion Proof and so on); 2.It has features of Heavy duty, high efficiency, Long life span, easy for Installation and maintenance. 3.Depending on lifting cargo, crane can be equipped with hanging beam magnet or magnet chuck or Grab or C hook.
Item
QD Type Double-beam Hook Bridge Crane
Loading capacity
5~450/80t
Hoisting height
1~15m
Span
1~10m
Hoisting mechanism
Hoist trolley
Working Class
A5~A6
Power supply
380V 50Hz 3Ph or custom made
Main Parts of QD Type Double-beam Hook Bridge Crane
Send Inquiry
Company Profile
Company induction
WEIKE is an international trading company with abundant resources. We have strong mechanical integration resources and multi-factory supply chain. We not only provide customers with one-stop preferential purchase, but also provide customers with professional mechanical solutions. Main products are bridge cranes, gantry cranes, European cranes, wire rope and chain electric hoist, and all kinds of crane accessories. In addition, we also provide a variety of small and medium-sized lifting equipment to meet different needs of customers. Such as small crane, small electric hoist, hydraulic scissor lifting platform, curved arm and folding arm lifting platform.
Our Advantages
Certifications
Product Process
Packing&Shipping
Factory Introduction
More than 200 technical personnel, have the ability to undertake product customization. More than 2,000 workers, strict management system. Advanced automation equipment to minimize mistakes and ensure product quality. 7*24 hours to ensure delivery speed.
Recommended Products
Get in touch with us
Contact Person : Carol Wang
Characters Remaining(20/3000)